Экономика

В “Пятерочке” рассказали, как будет выглядеть магазин будущего

Уже в ближайшем будущем будут полностью подстраиваться под потребности тех, кого сегодня относят к поколениям “зумеров” и “альфа”. Так, повсеместно будут использоваться и персонализация, считает директор по стратегическому маркетингу “Пятерочки” Михаил Ярцев. Эксперт отметил, что уже сейчас представители самых молодых поколений составляют 20% покупателей, в будущем этот показатель вырастет до 40%.”Поэтому уже сейчас мы задумались о том, чтобы сделать наши магазины более фиджитальными, то есть соединить физическое пространство с технологиями”, – подчеркнул Ярцев.

Среди нововведений могут появиться роботы-помощники вместо касс самообслуживания, а также электронные ценники. Особое внимание будет уделяться доступности информации о новых брендах, составе продуктов и так далее.

Топ-менеджер считает, что такой подход поможет вывести взаимодействие с клиентом на новый уровень. “Еще одна важная черта – это тотальная персонализация, потому что мы понимаем, что текущая аудитория, она пропитана гедонизмом, индивидуализмом, соответственно, им интересен в принципе более персональный подход”, – заключил Ярцев, отметив рост покупательского интереса к различным персональным предложениям.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»