Политика

В Госдуму внесли законопроект о запрете рекламы безалкогольного пива

Группа депутатов из фракции “Справедливая Россия – За правду” во главе с Сергеем Мироновым внесла в Госдуму о запрете рекламы безалкогольного пива, следует из базы данных нижней палаты парламента. Разработчики обращают внимание, что в настоящее время значительно увеличилось количество скрытой рекламы пива. В связи с действующим запретом на прямую рекламу пива, многие компании продвигают его в рамках иных категорий товаров, например безалкогольного пива, замечают они. “Реклама безалкогольного пива активно используется производителями пива для продвижения своей алкогольной продукции. Такая реклама содержит символику и визуализацию, идентичные алкогольным напиткам до степени смешения. Это создает предпосылки для распространения алкогольных брендов среди несовершеннолетних, формируя у них положительное восприятие потребления пива”, – отмечается в пояснительной записке к законопроекту.

Несмотря на отсутствие этилового спирта в составе безалкогольного пива, его маркетинг часто направлен на ту же целевую аудиторию, что и реклама традиционного алкоголя, сказано там же. “Более того, многочисленные исследования подтверждают, что реклама безалкогольного пива повышает уровень потребления алкогольной продукции в обществе, особенно среди молодежи”, – указывают авторы законодательной инициативы. Так, несмотря на массированную рекламу безалкогольного пива в 2022 году продажи безалкогольного пива в Российской Федерации снизились на 2,4%. При этом уже в 2023 году продажи традиционного пива выросли практически на ту же величину – на 2,1%, отмечают разработчики. “Можно предположить, что этому способствовала скрытая реклама пива под видом безалкогольного”, – полагают они.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»