Банки

Раскрыто, сколько в среднем у россиянина есть дебетовых и кредитных карт

Большинство россиян пользуются одной кредиткой, вместе с тем имея три и более дебетовых карт разных банков, говорится в исследовании финансового маркетплейса “Банки.ру”, которое есть у РИА Новости. “Количество карт у одного опрошенного различается в зависимости от типа продукта: в части кредитных карт клиенты более склонны к тому, чтобы оформлять их в единственном экземпляре или не иметь вовсе, в то время как у большинства держателей дебетовых карт их три и более от разных банков”, – говорится в материалах. Согласно данным исследования, среди обстоятельств, вызывающих недовольство дебетовыми картами при использовании, почти половина опрошенных (45%) называли систему начисления кэшбэка и бонусов. Далее с большим отрывом, хотя также со значительной долей, расположился процент на остаток (31%). Следующие по популярности – стоимость обслуживания (19%), лимиты на переводы или снятие (18%), службы поддержки банка (16%). Отмечается, что основные причины неудовлетворенности кредитными картами во многом связаны с природой этого продукта, а также с их использованием не для оплаты покупок. Наиболее часто недовольство вызывают условия снятия наличных и комиссии за переводы (оба обстоятельства в 29% случаев), на втором месте расположилась процентная ставка (28%), далее – кредитный лимит (26%) и стоимость обслуживания (17%).

Также указывается, что россияне при оформлении кредитных карт сталкиваются с несоответствием рекламных условий индивидуально предложенным. “Необходимо отметить, что поскольку параметры кредитки, в том числе кредитный лимит, предлагаются клиенту исходя из его характеристик, условия по карте обычно отличаются от рекламных, поэтому с этим обстоятельством неизбежно придется столкнуться”, – поясняют эксперты. В целом же средний уровень удовлетворенности в обоих типах карт оказался одинаковым – на уровне 3,8 балла. Аналитики отмечают, что молодые клиенты (до 30 лет) склонны более положительно оценивать опыт использования дебетовых карт, а клиенты среднего возраста (41–60 лет) – кредитных.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»