Раскрыта дальнейшая судьба брендов Leroy Merlin в России
Российский строительный и DIY ритейлер “Лемана Про” (ранее – “Леруа Мерлен”) до конца года представит пять собственных брендов, замещающих марки французской группы ADEO (владельца международной сети Leroy Merlin), сообщила РИА Недвижимость в кулуарах Восточного экономического форума (ВЭФ) исполнительный директор Марина Фытова. Она пояснила что, в течение нескольких лет будет вестись работа по полной замене или переименованию брендов группы Adeo, занимающих 20% товарооборота сети, на собственные бренды “Лемана Про”. “Пять торговых марок уже зарегистрированы, мы их пока не анонсируем. 16 классических марок группы Adeo, которые представлены в нашем ассортименте, мы упростим до пяти. В конце этого года начнем отдельно их запускать в производство”, – рассказала Фытова. Leroy Merlin – французская сеть гипермакетов, специализирующихся на продаже товаров для строительства, ремонта и обустройства дома. Ее владелец ADEO в 2022 году решил прекратить финансирование российского подразделения. В марте 2023-го в ADEO сообщили, что намерены передать российское подразделение локальному менеджменту. В конце прошлого года владельцем 99,99% в ООО “Леруа Мерлен Восток” стало Scenari Holding LP, зарегистрированное в ОАЭ. АО “Груп АДЕО” принадлежит в нем 0,01%. Весной 2024 года российский “Леруа Мерлен” сменил название юрлица с “Леруа Мерлен Восток” на “Ле Монлид”, а летом объявил о ребрендинге: магазины компании теперь работают под названием “Лемана Про”.
Восточный экономический форум проходит 3-6 сентября на площадке кампуса Дальневосточного федерального университета во Владивостоке. РИА Новости – генеральный информационный партнер ВЭФ-2024.