“Почта России” предупредила, что не использует чат-боты для розыска посылок
“Почта России” предупредила россиян о том, что сотрудники компании не используют чат-боты в мессенджерах, а также не звонят для розыска писем и посылок, сообщила компания в своем Telegram-канале. “Почта России не использует чат-ботов в мессенджерах, а сотрудники компании не звонят клиентам насчёт розыска почтовых отправлений. Будьте осторожны!”, – сказано в сообщении. В компании напомнили, что для проверки статуса почтовых отправлений можно воспользоваться официальным приложением или сайтом “Почты России”. А через форму обратной связи или по номеру контакт-центра пользователи могут оставить обращения.
В феврале мошенники стали звонить россиянам, представляясь сотрудниками “Почты России” – аналогичные звонки получали и корреспонденты РИА Новости. Злоумышленники сообщают жертвам о том, что им пришло письмо, которое можно либо забрать в почтовом отделении, либо получить по электронной почте. Для доставки они запрашивают код доступа к аккаунту на портале “Госуслуги”.