Бизнес
Оборот сервисов e-commerce “Яндекса” вырос на 53%
Товарооборот (GMV) сегмента электронной коммерции “Яндекса” во втором квартале 2024 года увеличился на 53% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 219,5 миллиарда рублей, следует из отчета компании. Сегмент электронной коммерции включает торговую платформу “Яндекс Маркет”, сервис “Яндекс Лавка”, а также сервисы “Яндекс Еда” и “Деливери”. В свою очередь товарооборот сегмента O2O за этот период вырос на 65% и достиг 67,5 миллиарда рублей. В целом этот сегмент включает “Яндекс Доставку”, сервис “Яндекс Заправки” для оплаты топлива на АЗС, а также несколько небольших экспериментальных O2O-сервисов.