Бизнес

Названо условие для возвращения в Россию ушедших брендов

Покинувшие Россию бренды могут вернуться, если будут отсутствовать препятствия со стороны гоарства. Такое мнение выразил экономист Михаил Беляев в беседе с «Лентой.ру». Эксперт считает, что по-прежнему остается крайне привлекательным для многих зарубежных фирм. Он напомнил, что этот рынок составляет 150 миллионов человек с растущей зарплатой. При этом у брендов, уже имевших успех и завоевавших хорошую репутацию, имеется логичный соблазн для возвращения с целью повышения продаж и прибыли. Кроме того, вернуться намного проще, чем завоевывать рынок с нуля, добавил Беляев.Читайте ПРАЙМ в нашем канале в Telegram

Он подчеркнул, что готовность вернуться у зарубежных компаний есть всегда.

«Сейчас мы видим единичные возвраты, но, когда другие компании увидят успешные примеры, отсутствие препятствий с нашей стороны, это число может вырасти. Препятствий при этом быть не должно: присутствие брендов всегда позитивно», —заключил эксперт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»