Банки

Банки маркетплейсов обогнали конкурентов по приросту вкладов

Банки ов опережают классические кредитные организации по приросту вкладов, пишет РБК.За период с января по май объем денежных средств, размещённых физическими лицами на вкладах в Яндекс Банке, увеличился в 2,5 раза и составил 37,4 миллиарда рублей. В то же время, Озон Банк за этот же период увеличил объем привлечённых депозитов в 2,1 раза, достигнув отметки в 10,4 миллиарда рублей.В результате относительные темпы роста депозитов в банках, представленных на этих двух маркетплейсах, оказались выше, чем у их конкурентов, входящих в топ-50. При этом Озон Банк занимает лишь 61-е место по активам в России, а Яндекс Банк – 87-е.

Аналитики объясняют такие показатели высокими ставками по вкладам, системой скидок и кэшбэков при оплате картами в рамках экосистем, а также возможностью рекламировать свои продукты на маркетплейсах.Ранее российские высказывали опасения относительно условий оплаты на маркетплейсах. Причиной беспокойства стало отсутствие регулирования платежей на этих площадках.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»