Бизнес

Автоэксперт назвал самое уязвимое место китайских авто

Современные представляют из себя любопытную смесь ультрасовременных технологий и попыток сэкономить на всем, до чего дотягиваются руки товарищей, ответственных за оптимизацию затрат. И если на внутреннем китайском рынке это не приводит к явным проблемам, то на российском часто создает сложности и для владельца, и для производителя, рассказал агентству “Прайм” автоэксперт . Столкнувшись с большим количеством негатива на стартовом этапе продаж в нашей стране, китайские товарищи были вынуждены изменить свой подход к адаптации авто к нашим условиям, отмечает специалист. Ведь большое количество отказов в рамках гарантии “сводили на нет” финансовую привлекательность процесса. Тем не менее, как подчеркивает эксперт, проблемы остаются. “Часто вызывает вопросы качество металла, его толщина, наличие оцинковки и антикоррозионной обработки. Подвеска китайцев не всегда в состоянии долго сопротивляться разрушительному воздействию российских дорог”, – говорит Васильев.

Также слишком сложное программное обеспечение может работать ненадежно и приводить к возникновению сбоев. То же самое касается и электрики авто в целом. Есть у автоэксперта вопросы к герметичности разъёмов проводки. Нередко возникают ситуации, когда зимой при перепаде температур авто может просто остановится из-за нарушения контакта в проводке или некорректной работы какого-нибудь умного датчика. Кроме того, есть претензии и к тормозам.По словам специалиста, на многих моделях их производительности явно недостаточно, особенно если скорость движения велика или авто двигается на горном серпантине. “Впрочем, в целом, набор недостатков не сильно отличается от претензий к продукции покинувших российский рынок европейских, корейских и японских авто”, – заключил Егор Васильев.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»