Аналитики отметили рост доли новых отечественных автомобилей на рынке
Продажи новых автомобилей отечественных брендов в РФ по итогам января-февраля выросли на 8% в годовом выражении, в результате чего их доля на российском рынке увеличилась с 30,3% до 36%, подсчитали в аналитическом агентстве “Автостат”. “Реализация автомобилей российских брендов по итогам 2 месяцев составила 60,2 тысячи единиц, показав рост на 8% (по сравнению с тем же периодом прошлого года). В результате их доля увеличилась с 30,3% до 36%”, – говорится в сообщении агентства. Там отметили, что наибольший прирост за отчетный период показали легковые машины белорусского производства – 2,5 раза, до 3,8 тысячи единиц. При этом их доля выросла втрое – с 0,8%, до 2,3%.
При этом, по данным агентства, продажи китайских марок снизились на 17% в годовом выражении, до 91 тысячи машин, а их доля уменьшилась с 59,5% до 54,5%.